Дух Победы, или как не упустить шанс преображения | Осьминог

К 70-летию окончания Второй мировой войны

Знамя Победы над Рейхстагом

70-летний юбилей – это срок, когда система власти по космическим основаниям оказывается перед лукавым выбором дальнейшего пути развития: или смена режима с реставрацией энергий предыдущего периода или преображение на новых концептуальных принципах.

Показателен пример Советской власти: в 1987г. Страна Советов торжественно отметила 70-летие Великой Революции большевиков с парадом войск 07.11 и помпезным ритуалом чествования победы идей коммунизма. А уже через неделю Ельцин был исключен из Политбюро ЦК КПСС. Началась «перестройка», окончившаяся крахом Советской власти и торжеством идей западной демократии.

На аналогичной исторической развилке оказалась Новая Россия демократического выбора в связи с 70-летним юбилеем Великой Победы Советского народа над нацистской Германией в 1945 году. Страна вновь стоит перед выбором: На излете Духа Священной освободительной войны ритуальные действия или бездействия властей (а это манипуляция символами победы) способны либо раскрыть двери реваншу идей национализма, теперь с русской спецификой (проект Третий Рим), либо дать мощный импульс преображения либеральной России демократического выбора в семью народов не западных цивилизаций – наследников единого государства Сталина – со славным именем: Евразийский Союз.

Но чтобы сохранить Дух Победы советского народа в Великой Отечественной войне нужно срочно навести порядок в знаках и символах Парада Победы – как самого мощного ритуала выброса «энергии масс». Дело в том, что Святой Дух (по-китайски: мужской дух Шэнь) и Русский Дух от матери-земли (по-китайски: женский дух Цзин) только тогда превратятся в несокрушимую энергию масс (по-китайски: энергия жизни Ци), когда произойдет замыкание контура: небо – земля и человек между ними. А это замыкание на уровне коллективного бессознательного делают верные символы.

Верным символом Духа Победы советского народа выступает скульптура Родина-мать (женский образ с мечем) в Сталинграде и Киеве. А «энергетической машиной» концентрации энергии масс выступает каменная твердь пятиступенчатой пирамиды Мавзолея Ленина на Красной площади. Ибо весь ансамбль Московского Кремля – это храм под куполом неба, а Мавзолей Ленина и могилы у кремлевской стены – это святыни Советской власти: полный аналог надгробий для сохранения святынь внутри православных храмов (усыпальница князей династии Рюриковичей находится внутри Архангельского собора на Соборной площади Кремля).

И так: для того, чтобы собрать энергию народных масс на прорыв из кризиса (на трансформацию либеральной России — с этикой прав отдельного человека в Евразийский Союз — с этикой семьи народов) нужно в организации юбилейных торжеств срочно восстановить всю символику Великой Победы 1945 года. А это значит, на параде: убрать временную «картонную бутафорию» с символа Победы – Мавзолея. Красное Знамя Победы нести впереди трехцветного государственного флага Новой либеральной России. А на твердь трибуны Мавзолея Ленина принимать Парад Победы поставить победителей: фронтовиков – Героев Советского Союза и Героев Социалистического труда, а также юных наследников Победы.

В противном случае, вскоре после 09.05.15, по космическим основаниям, произойдет самоопрокидывание России в хаос раздора с реваншем побежденного 70 лет назад национал-социализма. Ибо перспектива бездушной государственной тирании Третьего Рима, построенного на вероучении Русской Церкви, не обрадует сердца ни мусульман – горцев Кавказа, ни друзей степи – татар, калмыков и бурят, ни других инославных народов, добровольно входивших в надконфессиональную семью с гордым именем Советский Народ.

Вторым важным шагом на пути «тектонических процессов глобальной трансформации» будет участие Президента России в сентябре 2015г. в юбилейной 70-ой сессии Генеральной ассамблеи Организации Объединенных Наций. С трибуны которой, и должна прозвучать новая концепция политики наследников Великой Победы: «Мечта России»! Вполне очевидно, что выражение этой мечты, как наследия Духа Священной войны за правду, при малых усилиях, может быстро приобрести форму бегущей волны энергии жизни, способной поднять простых людей на подвиг созидания по исторической скифской линии семьи народов Евразийского Союза.

«Пусть ярость благородная вскипает как волна, – идет война народная, Священная война»! В наши дни, на пороге «гибридной и сетецентричной» Третьей мировой войны нового типа эти слова обретения Духа от матери земли вновь приобретают актуальность. Сама же «скифская линия» политики должна выглядеть как опора на Азию. С ближайшей задачей создания Евразийского Союза от Тихого океана до Киева. С последующей задачей – до Берлина. И направлением дальнейших действий – до Лиссабона.

Если Россия дерзнет с трибуны ООН предъявить миру мечту трансформации политических блоков и альянсов в семью народов не западных цивилизаций – наследников единого государства Чингисхана, то тем самым обретет в этой семье народов «мягкую силу» концептуальной власти мудрой «старшей сестры».

Что необходимо для обретения троичной гармонии мира с Западом и Китаем. Ибо здоровые силы Запада уже обозначили направление выхода из кризиса индустриального общества по пути наименьшего сопротивления: через «Новый валютный мир». А Китай уже назвал и свою Мечту Великого возрождения нации и уже выбрал доктрину Экономического пояса Нового шелкового пути и Морского шелкового пути XXI века, как способ достижения Мечты Китая. Дело за Россией. Как говорят в народе: «Русские долго запрягают, но зато быстро едут»!

АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ – ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ
По поручению разумных от народа
Андрей Петрович Девятов, полковник
No397 от 06.04.15


комментария 104 на “Дух Победы, или как не упустить шанс преображения”

  1. on 06 Апр 2015 at 5:25 пп Александр

    Каким образом это делать ? Если Романовы не спят. Допустим в Костроме мы культурно жили от вливаний денежных средств из Германии. Поскольку мэром был Коробов Б. Н. — даривший всем гостям плакат со своим родовым деревом семьи Романовых. Он давно уже не мэр ,но он зам.губернатора по культуре костр.обл. И если бы не немцы , мы бы загнулись давно т.к. Москве мы до лампочки ! Так что расчесывают нас нееее шаманским гребнем девы (как у Меняйлова на «Партизанской правде партизан»),а гребень то немецкий. Считаю что проблема в плоском мировосприятии .Требуется нашу грамоту перевести в объёмное написание с описанием процессов в Миру.Тем самым придется понять символы ,различить чужое от своего и поведать рунические знаки.Фундаментально надо знать буквицу. Тогда состоимся как передовой народ во всем Мире !

  2. on 06 Апр 2015 at 5:33 пп Юрий Носков

    Русский дух это не дух Матери земли.
    Русский дух это поле между Отцом Небо и Матерью Землей.
    Как поле между обкладками конденсатора.

    Евразийский союз (на уровне названия) проект абсолютно
    нежизнеспособный. ЕврАзЭс уже отменили и с этим «союзом»
    будет тоже самое. Причин несколь и весьма веских.
    Главная — на просторах бывшего СССР востребован
    конфедеративный проект, а не жесткий (союз).
    Олигархату не удалось подмять под себя Россию и
    они пытаются взгромоздиться в СНГ на надгосударственный
    уровень. В каком виде… смотрите интервью Дерипаски
    Асмолову «Время для Евразии». Поэтому и не идет
    интеграция реальная в СНГ.

    Но это вовсе не означает, что нет привлекательного
    и конкурентоспособного проекта для СНГ. Он есть.
    И он позволяет построить гораздо более привлекательное
    объединение чем ЕС. И мы это сделаем.

  3. on 06 Апр 2015 at 7:46 пп Ю

    >В каком виде… смотрите интервью Дерипаски Асмолову «Время для >Евразии».

    О фальшивом интервью Олега Дерипаска в несуществующем бюллетене «Время Евразии».
    http://www.deripaska.ru/in_focus/news/detail.php?ELEMENT_ID=45#.VSK3INysXzE
    Есть правда одна закавыка. Вернее две.
    Первая — суд какой-то заштатный.
    Вторая — по ссылке на «Решение Усть-Лабинского районного суда Краснодарского края от 31 марта 2009 года №2-259-2009» страница не открывается.

  4. on 06 Апр 2015 at 8:03 пп Гром Рус

    Юрий Анатольевич,
    Латинянские словеса по типу: федерация, конфедерация НЕ НЕСУТ АБСОЛЮТНО НИКАКОГО СМЫСЛА НАРОДАМ бывшего СССР(в подавляющем большинстве), и лепет на птичьем языке политолухов и прочих правоведов не найдёт отклика в сердцах, как бы пафосно они не произносились… А официозное именование нашего государства латинским словом Федерация указывает кто «хозяева» этого государства — «ЛАТИНЯНЕ»(которым ЗАКОН) — позорище, да и только! Федерация — подлежащее, имя существительное, а Российская — прилагательное, которое «приложено» к латинянскому СУЩЕствительноМУ… :( Такая вот ЗаГоГуЛиНа.

    Союз же — другое дело!

    Да и с чего Вы собственно взяли, что союз обязательно жёсткий? Не следует «тупым» переводом латинянских слов(федерация, конфедерация) оперировать, переводом с обрезанным/урезанным смыслом . Может следует вникнуть во всю палитру смыслов слова «СОЮЗ», а не обрезать НАШУ СУТЬ до «прокрустова ложа» ЛАТИНЯН?

    Союз — служебная часть речи, с помощью которой связывают между собой части сложного предложения или однородные члены предложения.
    Обобщив, можно сказать, что СОЮЗ — то, посредством чего связываются однородные или части сложного в единое ЦЕЛОЕ.

    p.s.
    Для справки посмотрите классификацию союза, как части речи, по значению:
    Сочинительные(соединяют равноправные компоненты предложения):
    — соединительные (и, да (= и), не только … но и, также, тоже, и … и, ни … ни, как … так и, сколько … столько и)
    — разделительные (или, или … или, либо, либо … либо, то … то, то ли … то ли, не то … не то)
    — противительные (а, да (= но), но, зато, однако, же, однако же, все же)
    — градационные (не только… но и, не столько… сколько, не то чтобы… а)
    — присоединительные (тоже, также, да и, и, притом, причём)
    — пояснительные (то есть, а именно)
    Подчинительные(объединяют неравноправные части предложения, а также указывают на их зависимость):
    — изъяснительные (что, чтобы, как, …)
    — обстоятельственные:
    -времени (когда, лишь, едва, …)
    -места (где, куда, откуда, …)
    -образа действия, меры, степени (столько, настолько, так, до такой степени, до того, такой, … )
    -сравнения (как, как будто, словно, будто, точно, как бы)
    -причины (так как, потому что, …)
    -условия (если, если бы, коли, ежели, если … то,…)
    -уступки (несмотря на то, что, хотя, хоть, пускай, …)
    -цели (чтобы, дабы, с тем чтобы, …)
    -следствия (так что)

  5. on 06 Апр 2015 at 8:43 пп Саулюс

    >Андрей Девятов
    >Сама же «скифская линия» политики должна выглядеть как опора на Азию. С ближайшей задачей создания Евразийского Союза от Тихого океана до Киева. С последующей задачей – до Берлина. И направлением дальнейших действий – до Лиссабона.

    Геополитическая динамика евразийского процесса весьма желательна.
    Для сопоставления сущностных основ («клея») для цивилизаций, ниже приводится текст с фрагментом азиатского пророчества и европейской методологии:

    «Сокровища с Запада возвращаются. По горам зажигаются огни радостей». (Тибетское пророчество)

    С ПОЗИЦИИ ПРОЦЕССА

    1.1. Двигаясь в направлении единства внутреннего и внешнего Космосов, мы должны пройти этап не только умозрительного осмысления, но и раскрытия внутреннего «зрения».

    1.2. Приборная часть, генерирующая объемные многополярные потоки, требует постановки в соответствие ей внутренних процессов организма.

    Это должно быть равнозначно как в интеллектуальном, так и в физиологическом, а также в биоэнергетическом отношениях.
    Как видите, перерождение в многополярность должно осуществляться по трем входным направлениям.

    То, что вы осмыслили суть многополярности — это одно.
    Но оно не означает, что вы вошли в новый мир с его Сущностью.
    Внутреннее пространство тела, его Космос должны быть освоены на уровне интеллекта, через соответствующий «интеллект» в форме биоэнергетики.

    Биоэнергетический интеллект — это осмысленные, ощущаемые и .. (чуть было не написал — «управляемые») соответствующие интеллектуальному знанию энергетические процессы.

    Итак, интеллектуальное знание, приборная часть и биоэнергоинтеллект представляют три неразрывные части нового знания.
    На этой базе идет перерождение в многополярность.

    В.В.Ленский «Путь в трансцендентальные миры»
    lib100.com/book/lenskij-put/lenskij-put.pdf

  6. on 06 Апр 2015 at 9:13 пп Андрей Девятов

    Дополнительно для людей европейского образования:

    Небо у китайцев это светлый мужской дух Шэнь в картинной изобразительности иероглифа: триедино нисходящий на землю из девятого царства мира невидимого.
    Есть ещё и дух Цзин в картинной изобразительности иероглифа земной темный и женский.
    В символах христианства Шэнь — это Святой Дух от Отца исходящий. А Цзин — это земная Премудрость София — женское начало — рождающая Слово.
    Так вот Шэнь и Цзин — это обкладки конденсатора. А поле между ними — это энергия жизни Ци, способная делать работу.
    Для того, чтобы обрести эту энергию жизни нужно в легких накопить Цзин, а затем импульсом Шэнь (приемник — сердце) толкнуть выброс жизненной силы Лин Ци.
    С синодальных позиций — это ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!!

  7. on 06 Апр 2015 at 9:47 пп Ю

    No397 от 06.05.15 — исправьте опечатку, пожалуйста.

  8. on 06 Апр 2015 at 11:23 пп admin

    Ю
    Спасибо, исправил

  9. on 07 Апр 2015 at 6:49 дп Юрий Носков

    Для Гром Рус

    Использовал слова, принятые сейчас, причём
    в русском языке. Много слов пришло в русский
    язык от других народов, да не все прижились,
    а что прижились зачастую имеют совсем иной
    смысл, чем у первоисточника. Так что про
    латинян и прочий флуд не нужно.

    Есть такая штука как когнитивный диссонанс
    (на медининском языке — шизофрения). СНГ
    это СОДРУЖЕСТО НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ
    (это и есть конфедерация), а тот «союз», что
    пытаются впихнуть как раз и предполагает
    уход от «независимых государств», передачу
    власти базовым элементам Дерипаски и Ко.
    Там ещё у ЦРУ ещё есть проект «Евразия»,
    насколько знаю. Нет никакого сомнения,
    что за проектом «Евразийский союз» стоит
    «7», словесный понос Шувалова вполне это
    подтверждает.

    Руководство и народы СНГ не поддержат
    жесткий монопроект региональной интеграции.
    Это относится ко всем трем разновидностям
    монопроекта.

    А вот форма конфедеративного объединения
    не только на политическом (СНГ), но и на
    экономическом уровне будет воспринята
    сразу и даст блестящие результаты. Как это
    сделать уже понятно, но пока не описано
    и не озвучено.

    Наше региональное объединение будет гораздо
    более привлекательным, чем ЕС.

  10. on 07 Апр 2015 at 6:54 дп Юрий Носков

    Для Ю

    Статья Асмолова межет быть и поддельная,
    не исключено. Но Дерипаска нигде официально
    от неё не открестился.

    Подметная статья или нет не так и важно,
    вместо конкретной фамилии Дерипаски можно
    в ней поставить некого «господина Х»,
    важно что она очень точно и контрасно
    отражает суть процессов.

    Вообще-то «снебаполитики» с Дерипаской
    одно время сотрудничали, возможно, что
    именно они ему все это и сочинили.
    Может быть Девятов прояснит ситуацию.

  11. on 07 Апр 2015 at 7:01 дп Юрий Носков

    Девятову

    Андрей Петрович, Вы эту лапшу китайцам на уши
    вешайте про святую Софию и прочий церковный
    трипер.

    А мы хорошо понимаем, что предлагаешь —
    русский дух внизу, а вверху быблейский голубок
    взгромоздился, в единственном числе над планетой…
    Наверное это не лечится.

    Хотя с точки зрения засветки их замыслов всё
    отлично. Как разведчик Девятов можно считать
    справляется…

  12. on 07 Апр 2015 at 11:26 дп DP

    Андрей Петрович, прокомментируйте пожалуйста в контексте небополитики ситуацию по сделке с Ираном.

  13. on 07 Апр 2015 at 1:20 пп Аида

    Задача решаемая. Но не без решительности. Никто из исполнителей власти не дерзнёт чего-то изменить. Будет всё как всегда. Пойдут шеренги солдат. По команде «равняйсь» все опять будут смотреть в небо. Не будет приёмника на трибуне Мавзолея, куда будет уже много лет ориентирована голова со взглядом служащего. Никакого контакта. Армейы всех родов войск пойдут опять за триколором, которого ну уже навсеувидение промеж чресел мусолил музыкант из Амэрыка.
    Не. А есть вариант, когда Путин и все Парад проводят как всегда, но взамен на это Энергии дают такой удар, что всё разрешается без их желания\участия\мнения?

  14. on 07 Апр 2015 at 1:46 пп Юрий Носков

    Весьма интересная новость по делу

    https://news.mail.ru/politics/21641697/?frommail=1

    Завтра зайдем и увидим.
    Символы всё сразу и скажут, пока имеем
    8 апреля 8 часов. Уже не плохо.

  15. on 07 Апр 2015 at 1:47 пп Аида Грому Русу

    СОЮЗ м. соуз, стар. взаимные узы, связь, скрепа, соединенье, смык, сцепленье; | союзы мн. у сапожников, кожаная нашивка вкруг передов сапожных, коли они пробиты, для прочности. | Союз, в знач. тесной связи меж людей, дружба, товарищество, условное согласие, завет; соединенье двух или многих, для известной цели. Союз брачный; союз любви, дружбы. Оборонительный и наступательный союз двух государств, взаимное обязательство помощи. Тройственный союз России. Австрии и Прусии. | Союз, часть речи, частичка, связующая слова. Грамматики делят союзы на соединительные, разделительные, винословные и пр. Союзный, к союзу относящ. или состоящий в союзе с кем-либо. Союзные державы. Держаться союзно, вместе, вкупе, не расходиться врознь; жить союзно, в согласии, в дружбе. Союзный-камень, с франц. полосатый, камейный агат. Союзник, -ница, кто живет с кем в союзе. Союзнические дела — темна вода! Одна держава не союзнически поступила. Союзить сапоги, обсоюзить, положить на них союзы, обшить сверху кожей носок и бочка передов. Союзиться с кем, вступать в союз. Союзничать искать союза, напрашиваться на него, принимать вид союзника; укорно: -чанье, действ. по глаг.
    http://slovardalya.ru/description/soiuz/38719

    «Истинно, истинно говорю тебе…» (с)

  16. on 07 Апр 2015 at 1:52 пп Гром Рус

    Юрий Анатольевич, словосочетание «независимые государства» и есть та штука, которая когнитивный диссонанс (на медицинском языке — шизофрения) Потому как независимым может быть только самодостаточная АВТАРКИЯ, накрытая, как говорится, «медным тазом»(чему, в большей степени соответствовал Советский СОЮЗ). Но такого в природе не существует. В природе, в мире ВСЁ зависимо. А независимость — это жупел-наживка, на которую словили национальные элиты СССР. Мол, будете вы независимы от Москвы, от центра, будете поступать по поговорке «что хочу, то и ворочу»… Ага, повелись, и получили по другой поговорке — «с разбегу об телегу» — ещё БОЛЬШУЮ ЗАВИСИМОСТЬ, только теперь уже от «международных сил» — в лице-ли США/Запада или в чьём другом лице(см. пример Украины — где она там побирается в МВФ, в Эуропе). Кстати, в зависимости, в том числе и Россия, как говорится — по полной программе. Что может каждый наблюдать по ценникам в магазине, поставленным В ЗАВИСИМОСТЬ от мировых(а это каких таких) цен, как на нефть, так и на сами товары. Мировые цены — это жупел, призванный объяснить населению «причины наши неудач». Нет никаких мировых цен. Так как нет никакого единого мира и единого глобального базара…

    А на счёт зависимости — независимости попробуйте проехать по государствам СНГ(бывшим республикам СССР) с внутренним паспортом России и с российскими рублями в кармане. Быстро поймёте «все прелести» независимости… А если попробовать провести такую мыслительную операцию, представив себя гражданином НЕЗАВИСИМОГО государства Узбекистан-ли, Таджикистан-ли, Киргизия-ли, Молдавия-ли и далее «по списку» со своей НЕЗАВИСИМОЙ национальной денежной единицей в кармане и, где с пачпортом, а где просто с удостоверением личности — идентификационной картой…

    p.s.
    Так вот, если внимательно посмотреть в каких аспектах эта пресловутая независимость выражается, так окажется до примитивности просто — независимость НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭЛИТЫ от СВОЕГО НАРОДА, и полная зависимость её от глобальных(мировых), с позволения сказать, ЭЛИТ. Зависимость, прикрытая национальной атрибутикой и символикой, да «пестнями и танцами», рассматриваемых глобальщиками как пёстрая колоритная бутафория ЧУЧЕЛА ГОСУДАРСТВА.

  17. on 07 Апр 2015 at 2:56 пп лейтенант

    На Мавзолее, который обосрали Хрущев, Горбачев и подобные Путину стоять не положено-тем самым он поставит себя в один ряд с предателями Идеи (какая-бы она ни была-это отдельный разговор).
    Принимать Парад с картонной кафедры-позорно.
    Единственный выход- принять Парад верхом на коне, как принимал парады Чингиз-Хан и как планировал принять Парад Победы Сталин.
    Этот понятный всему христианскому, мусульманскому, буддийскому и прочим мирам символ найдет живой отклик по всей Планете и даст России новой позиционирование на символическом уровне.
    Кстати, Путин, судя по фото, неплохой наездник. С коня посреди Парада не свалится.

  18. on 07 Апр 2015 at 3:13 пп Юрий Носков

    Гром,
    Вы придираетесь к словам, я же Вам о сути процессов.
    Региональное объединение может быть сколько угодно
    зависимым внутри. Речь же идет о неприемлемости
    жесткой иерархической консрукции, востребовано
    коллективное региональное управление с автономнстью
    элит участников на своей территории.

  19. on 07 Апр 2015 at 3:33 пп Света

    Гром Рус и Лейтенант ответте на такой вопрос, что первично, индивидуальная ответственность или коллективная? Вопрос не такой уж и глупо/ наивный , а можно сказать фундаментальный. Вот только опять не по теме.

  20. on 07 Апр 2015 at 3:48 пп Аида Грому Русу

    Друг мой, когнитивный диссонанс это никак не шизофрения. Это два различных диагноза, один из которых относится к психологии, другой — к психиатрии.
    Независимое государство не плод психического расстройства человека. Для определения этого термина существуют специальные словари, где есть достаточное перечисление признаков, по которым государство может считаться и считается независимым.
    Автаркия — это такой вид системы, который можно растянуть на субъект любого размера, вплоть до государства. В переводе с пыльного гречесткого — самодостаточность, самоудовлетворённость.

    Послесловие. Если вас не устраивает слово «Независимость», используйте другое, близкое русскому сердцу через язык, «Свобода». Тем более, что Гимн говорит нам о том, что оно свободное, а не независимое.
    Не хулите на страны Азии. Сами коли по ним колесили, то знаете, что привязка их национальных валют к рублу не является показателем бедности народонаселения. И что за национальную элиту вы там костерите? Татарстан? Удмурты? Опять так всё размыто. Какой вы, право, интриган.
    Ну а в общем, то вы бросайте на весах своих качаться. Бросайте. Всё у вас так условно, самим до кости не разведано. Вы говорите по-русски. Не буквами, а словами. Спасибо. На здоровье!

  21. on 07 Апр 2015 at 3:50 пп Аида Грому Русу

    Извините, греческого. Опечатка по Фрейду.

  22. on 07 Апр 2015 at 4:03 пп Аида лейтенанту

    У вас есть документальные доказательства момента дефекации Хрущёвым, Горбачёвым? Предъявите эту вандальскую порнушку людям. Посмеёмся вместе.
    Я, как человек немножко молодой, трудно себе представляю эти парады Чингисхана, но могу предложить новаторское в ваше зерно, такой модификат)) Запустить Путина в Космос, чтобы он Парад 9 Мая принимал с МКС. Это ещё круче, чем с коня, и вообще невообразительно всем врагам. Потому как он ваще может заземлить на Софию своим мечом сам саморучно всю-всю космическую энергию. А то с 55 параллели как-то не эффектно.

  23. on 07 Апр 2015 at 4:09 пп лейтенант-света

    Коллективной ответственности не существует.
    Каждая проблема или ошибка имеет фамилию имя и отчество-примерно так говорил Вождь Народов.
    Коллективную ответственность в СССР придумали после Сталина, чтобы размазать вину на всех бюрократов и не найти виновного. Именно поэтому в СССР каждая мельчайшая бумажка с каждым годом требовала все большего количества подписей и бюрократических формальностей.
    Читал опубликованный по случаю заводского юбилея приказ о строительстве Железногорского Комбината по производству оружейного плутония.
    Сооружение это было устроено в горе-подземное и сравнимо (превышает?) по объему выбранного грунта Метрополитен. Сейчас уже по основному профилю не работает.

    Приказ.
    Построить там-то такой-то завод.
    Подпись Л.П. Берия.
    Почти дословно.
    Пожелтевшая от времени бумажка такая. Подпись всего одна.

  24. on 07 Апр 2015 at 4:17 пп Аида

    Друзья, зачем спорить с Андреем Петровичем? Он же всё описал. Или у каждого свой рецепт вызывать энергию?
    «Алло, алло…»

  25. on 07 Апр 2015 at 4:40 пп Света

    Лейтенанту, человеку с прекрасным логическим и рациональным мышлением. Пример первичности коллективной ответственности над индивидуальной из жизни: продавец продала несовершеннолетнему пиво, пострадали магазин и продавец , а несовершеннолетнему ничего не было , родителей так же не привлекли ни к какой ответственности, на вопрос почему так, ответили , что наше законодательство не предусматривает их ответственности , во всем виноват продавец. В «Коране» основополагающее это индивидуальная ответственность перед Богом за свои поступки, причем торговля разрешена, а употребление дурманящих разум веществ строго запрещено, но наши люди об этом не знают , а задуматься над тем что подмена индивидуальной на коллективную ответственность влечет за собой необратимые последствия разрушения всей системы жизнидеятельности государства ни у кого не хватает тяму и так во всем.

  26. on 07 Апр 2015 at 4:50 пп лейтенант-аида

    Уважаемая Аида, слова в русском языке имеют как прямой, так и переносный смысл. Кроме того, некоторые слова имеют двойной смысл и различное толкование в зависимости от контекста.
    Вам, как человеку «не очень молодому» простительно этого не знать.
    Что-же касается дефекации и подобного стеба, то позволю себе ответить встречным вопросом.
    Надеюсь, что анус у Вас отбелен в соответствии с последними тенденциями анально-фекальных реалий?
    Если-нет, то не все еще потеряно. Начните хотя-бы со сказок Пушкина.

  27. on 07 Апр 2015 at 5:17 пп Саулюс

    >Андрей Девятов
    >И так: для того, чтобы собрать энергию народных масс на прорыв из кризиса..

    Я полагаю, что порой разумно поискать или заметить путь третий (если первых два, образно говоря, не совсем устраивают), тем более — если все это уже предопределено состоятельными провидцами:

    ПУТЬ ТРЕТИЙ

    «Раз, два, три — вижу три книги прихода Майтрейи.
    Первая написана на Западе, вторая написана на Востоке, третья будет написана на Севере.
    Раз, два, три — вижу явления.
    Первое с мечом, второе с законом, третье со светом.
    Раз, два, три — вижу ищущих свет.
    Луч красный, луч синий, луч белый — серебряный».
    (Пророчества о Шамбале и Майтрейе).

    1. УСЛОВИЯ
    1.1. В этот кризисный для человечества период, словно пробный камень, появилась новая энергетика.

    Появилась возможность регулировать функции человека: физиологические, эмоциональные, психические.
    Регулировались они и раньше.
    Этим целям служили искусство, музыка, мировоззрение, религия.

    Однако, традиционные средства исчерпали себя в том смысле, что вошли в слабое соответствие между нашей духовно-эмоциональной сущностью и внешними условиями.
    Интенсивность научно-технических средств привела человечество в экологическое несоответствие.

    1.2. Новая энергетика на приборной основе биологически активна и способна раскрывать возможности, заложенные в биосистемах.
    Как для зерна, помещенного в землю, родилась среда для Человека.

    С другой стороны, можно выйти из экологического кризиса созданием технических условий, соответствующих внутреннему миру Человека, внешними энергетическими средствами.

    В.В.Ленский «Путь в трансцендентальные миры»
    lib100.com/book/lenskij-put/lenskij-put.pdf

  28. on 07 Апр 2015 at 5:18 пп Света

    Лейтенанту
    Еще пример из прошлого — приватизация: что бы нажиться кучка негодяев придумала хитроумный план, втянуть в соучастие в ограблении и разрушении страны всех ее граждан посредством ваучеров, все получилось так или иначе виноваты, а кучка негодяев прекрасно себя чувствует и совершенно не собирается отвечать в индивидуальным порядке.

  29. on 07 Апр 2015 at 5:29 пп Игорь Кондрашов

    http://www.rosbalt.ru/moscow/2015/04/07/1386051.html

  30. on 07 Апр 2015 at 5:59 пп Аида лейтенанту

    Так это был не стёб. Извольте-с. Если вы ссылаетесь на контекст, то как бы невольно всплывает ощущение того, что оные товарищи место-то загадили фактически, а не переносно. Поэтому Путину, переписывая вашу мыслю, как человеку, не предавшему Идею (идею чистоты, «свято место пусто не бывает» — так я поняла ту идею, которую не предал Путин) нельзя становиться на обо…ое место. Как, прям, клозеты Ленинградского вокзала. Д-да, д-да.
    Ну ладно. Тут доводы мои ваши не одолевают. Пойду от противного. Если товарищи генсеки там, на козырьке гробницы, не делали того, что пишете вы в прямом смысле, а в переносном или двусмысленном. Ваше пояснение. То, что могли генсеки там натворить? Обычно они там стояли на парадах, демонстрациях и прочей публичной тусни, говорили, махали рукой, расходились. Где вот эти люди нагадили? Может не по форме шапки были? Амплитуда колебания из стороны в сторону ладошек не по уставу? Наверное, что-то «такое» говорили, и народ с трибун поворачивался в удивлении и возмущении к трибуне и говорил «ОХ?!»? )))

    Не знаю я ничего про вашу анально-фекальную реалию. Живу я в селе. У нас тут коровы и расписание с пяти утра. Некогда нам тут гламурами страдать. За сим позволюсь откланяться.

  31. on 07 Апр 2015 at 7:38 пп Гром Рус

    Юрий Анатольевич, почти полностью согласен с неприемлемостью жесткой иерархической конструкции и востребованностью коллективного регионального управления с автономностью элит участников на своей территории, за небольшим исключением: при автономности элит ЧТО сшивать-собирать воедино способно? Язык? Финансовая система? Телевидение? эРЖыДы? :) Или Пути СООБЩЕНИЙ и народы?
    Причём, касаемо не только республик Советского Союза, а в первую очередь и самой России. А то у нас какая-то полная «хрень» получается(типа из Перми в Омск через Москву). Так, например, театром в Новосибирске или на Дальнем Востоке назначается руководить человек одновременно возглавляющий и Санкт-Петербургский театр. Пусть это даже достойнейший профессионал, но сама ситуация абсурдна до неприличия. Что уж говорить про крупный бизнес, хозяева и руководители которого сидят, например в Москве(или в Забугорье), а предприятия пашут где-то в Красноярске или Норильске. Что такие руководители могут знать и насколько глубоко понимать ситуацию на месте? Так, помнится, один долговязый бизнесмен, который одно время носился с буквой «Ё»(Похеров… м-м-м… нет — Прохеров…, а-а-а — точно — Прохоров:) важно и с достоинством рассказывал, как они со-товарищи «спасали» «Норильский никель» — оптимизировав, т.е. просто говоря — сократив, персонал предприятия и способствовал переезду бывших работников, как он сам выражался — «на материк». Так вот этому Прохерову невдомёк (умишком слаб понимаете-ли — недоумок), что для полноценной жизни и творческого воспроизводства социального организма необходима некоторая «критическая масса» членов общественных отношений при падении ниже которой будет происходить деградация и упадок социальной системы и, как следствие, снижение качества человеческого капитала/потенциала. Что ярко-выпукло демонстрируют вымирающие и уже вымершие деревни средней полосы России. Но Похеровы по деревням России-матушки не ездят, им — «похеру» — они по Куршевелям с блядьми таскаются…

    p.s.
    Прямое народовластие(земство):
    https://youtu.be/Cv65qv92lW8?t=265
    http://www.youtube.com/watch?v=znzY-9C4G-o

  32. on 07 Апр 2015 at 7:52 пп Гром Рус

    Света, Лейтенант, в общем-то, уже ответил, я-ж скажу кратко:
    Коллективная ответственность =(РАВНО) Коллективная безответственность.

    Оп-па, опять «равно», опять Аида будет «цепляться»… :)

  33. on 07 Апр 2015 at 9:06 пп Роман Х-ман 08/03/1981

    да на сайте увидим 8го в 8

  34. on 07 Апр 2015 at 10:18 пп саша

    против гибридной войны нужен гибридный мир- третий рим под руководством сталина ведет скифский караван шелкового пути из варяг в греки-))))).

  35. on 08 Апр 2015 at 9:01 дп Юрий Носков

    Гром,
    радует, что Вы всё прекрасно понимаете про
    пространственное обустройство. А мой ответ
    на вашу реплику — три книги: на мировом
    уровне «Введение в Космическую эру», на
    региональном уровне «Сказание о Беловодье»,
    на российском уровне «Преображение
    Государства Российского». То есть требуется
    профессиональная и кропотливая работа
    с проработкой деталей и подробностей.
    Что-то уже опубликовано, что-то есть
    готовое к публикации, много чего ещё
    нужно проработать. Диалоговын площадки,
    как эта, позволяют что-то намыть.

    По поводу земств. При их введении много
    чего полезного было сделано. Но, к сожалению,
    общие устойчивые основы не были введены,
    что и привело в дальнейшем к революциям,
    Столыпин лишь окончательно доломал старую
    крепостную систему, которая при всей
    архаичности была весьма сбалансирована.
    Также не было найдено общее решение
    и при НЕПе, от него пришлось отказываться.
    Потом была художественная самодеятельность
    Хрущева с совнархозами и с переходом к
    управлению экономикой от отраслевого к
    территориальному. Так что вопрос очень
    не простой. Если Вы можете сказать
    хоть что-то о том как это земстов
    выстраивать во взаимосвязи со всем
    остальным, буду весьма признателен.

  36. on 08 Апр 2015 at 9:18 дп Юрий Носков

    Специально вчера разместил информацию
    об изменении оформления сайта Президента,
    чтобы посмотрели и запомнили как он выглядел.

    А теперь он выглядит вот так

    http://kremlin.ru/

    Символы говрят сами за себя…
    как и степень профессионализма того сайта
    что был и того что стал.

    Что это всё значит? Давайте обсуждать.

  37. on 08 Апр 2015 at 12:19 пп Сергей Чистяков

    Веселитеся . Вселитеся . Развлекаться . Собираться . Собор . Собранность . … Александр Дугин написал книги о французком логосе . Германском логосе . Английском логосе . Небополитики легко могут пригласить к себе Дугина, чтобы он написал книгу о китайском логосе . И будет сие собор . Будет сие веселие . На…стоящий поиск Правды небополитиками . ( От Дугина, я впервые услышал, что именно германцы имели способность создавать государства, а вот другие многочисленные рода таких способностей не имели … И германцы их(государства) создавали . Говорю конечно не за все пространство нашей планеты и не за все пространство времени на ней . Вот так друзья мои . Мир вашему дому(души). )

  38. on 08 Апр 2015 at 12:39 пп Сергей Чистяков

    Прошу прощения . Одна из книг имеет название не английский логос, но английская цивилизация . Презентацию трех книг, можно прослушать в «Контакте» . Александр Дугин . 3 апреля . 2015 года . 11часов 43 минуты . «Ноомахия». Софрониевая пустынь . http://vk.com/duginag Французский логос . 2 часа 40 минут . Германский логос .1 час 40 минут . Английская цивилизация . 1час 30 мнут . Мои собственные впечатления можно описать одним словом . Победа !

  39. on 08 Апр 2015 at 1:11 пп Сергей Чистяков

    Монах Владимир Цветков, который стоит рядом с Александром Дугиным и есть тот человек, который говорил о расколе в нашей Русской Православной Церкви . Расколе 20 века . Он говорит о нем как сопричастник его, как человек желающий преодолеть этот раскол . Последствия сего раскола мы все видим на Украине, которая пылает в огне . Но раскол то везде… В моей душе он живет в виде условного пути от порочных денег к непорочным денежкам . Если говорить о тексте Андрея Петровича, то мне по душе увидеть на Мавзолее Владимира Путина и Александра Дугина . Аминь . ( «Не как ты хочешь,но как Бог даст.»)

  40. on 08 Апр 2015 at 2:49 пп Саулюс

    >Андрей Девятов
    >Дух Победы, или как не упустить шанс преображения

    Я не знаю, можно ли стране упустить шанс в том, что уже предопределено масштабно..
    Но знаю, что можно упустить личный и мелко-групповой шанс преображения.
    Конечно, если личная или молко-групповая судьба не предопределена.

    С ПОЗИЦИЙ ВНЕШНЕГО

    «Найдите ум встретить назначенное, когда в пятом году появятся вестники воинов Северной Шамбалы.
    Найдите ум встретить их и принять новую славу» (Из Тибетских пророчеств).

    1. «НАЙДИТЕ УМ ВСТРЕТИТЬ НАЗНАЧЕННОЕ…»

    1.1. Многополярност — это не частная закономерность или совокупность закономерностей уже открытого.

    С другой стороны, это не приобщение чего-то к достигнутому.

    Это очередной скачкообразный этап развития научного познания и его постановка на службу человечеству, исходным пунктом которого является достигнутое в теоретических, экспериментальных и технических областях.

    Понятия о многополярности на сегодня отсутствуют, и автор ставит задачу сформировать их в теоретических и экспериментальных представлениях.

    Задача глобальная, в то время как стало привычным «продолжать», «расширять», «усовершенствовать», или даже открыть, но «явление», «способ», «закономерность».

    1.2. С позиций обыденных понятий может показаться простым отход от привычных двузначных отношений: электрических + и —, магнитных N и S, электрохимических анодно-катодных, линейного или однонаправленного вращательных движений.

    Мышление, по индукции, арифметически прибавляет, например, к двум третью полярность, или вместо двух обратных +а—а=0, (..) третий полярный объект А+В+С=0 (..).

    Но в том-то и дело, что появление третьего объекта требует пересмотра всех существовавших ранее взаимоотношений, координируя их на себя.

    А это означает снятие, упразднение «вечных» законов и становление новых.

    Особо подчеркиваю — не добавление, не видоизменение, а снятие с упразднением предшествовавших.

    Преемственность выражается лишь в зародышевом, но не в функциональном активном состоянии.

    В.В.Ленский «Путь в трансцендентальные миры»
    lib100.com/book/lenskij-put/lenskij-put.pdf

  41. on 08 Апр 2015 at 2:52 пп лейтенант-аида

    Аида, эти люди-на мавзолее- предали идею и дело, которому клялись служить.
    Хороша была та идея или плоха-история рассудит.
    Кто знает как развернутся события через сто лет?
    Однако прямо или косвенно они дело своей жизни и жертвы еще двух-трех поколений ПРОСРАЛИ. Причем просрали бездарно и почти бесплатно.
    За гроши продали ИДЕЮ.
    Поэтому Путину вставать с ними в один ряд никак нельзя, тк подразумевается по умолчанию, что он-то не такой.
    Народное мнение таково- мы нелюбим Путина не за то, что он слишком Путин, а за то, что он недостаточно Путин.

    Радует живой интерес «крестьянок» к отбеливанию ануса. Если интересно-могу развить.

  42. on 08 Апр 2015 at 4:23 пп Света

    Носкову
    Новый сайт президента с точки зрения символов либерально — демократично и по деловому скучно , фото Путина на фоне кусочка триколора, и маленькая мерзкая двухголовая тварь в углу панели интерфейса ( так однако это называется) . Придраться не к чему .

  43. on 08 Апр 2015 at 6:04 пп Сергей Чистяков

    Для Саулюса . Бедный Ленский .:-) ( Еще не читал .) Боюсь, что ключи находятся в другом месте и подходят ко всем уже имеющимся дверям и даже ко всем вновь открывающимся . Некоторые люди имеют опыт видения «невидимого мира» . Они считают это явление для себя «информативным» . Они не хотят пользоваться руководством святых отцов о том, что есть спасительно, а что губительно при встрече с этим явлением . Пользоваться руководством кого-то означает для них быть руководимыми . (А сии детки все сами хотят .) Господь вводит людей в искушение, чтобы Его творение совершало свободный выбор и вернулось к своему Отцу . Искушение может длится десятилетиями . Удивительно и промыслительно, но именно такое искушение бывает самым удобоносимым для определенного чада . У «упырька» Коломойского свое искушение, а у Саулюса тоже свое есть . Находится в искушении (каким-то действием) можно одну минуту или большую часть своей жизни, но и совершать шаги на Пути к Отцу, можно в течении той же жизни и находясь в том же самом действии . ( Например Вы исполняете роль врача . Действие большое и длительное, а шаг к Богу малый и кратковременный .) Как говорит Дугин : «Без нет, нет да.» То есть искушения сие от Бога . Из любви Его и во спасение наше . Это вам мое пожелание доброго пути . Слава Богу за все .

  44. on 08 Апр 2015 at 7:23 пп Юрий Носков

    Для Светы

    Сайт Президента — это лицо страны.

    И первое что там бросается в глаза — чернота.
    И «специалисты» от олигархата сделали это
    специально, нет никаких сомнений.

    Нравится или нет символика страны, но на
    официальных ресурсах она ОБЯЗАТЕЛЬНА.
    И где?

    Так что впечатление от изменений — сумеречные.
    Ну развоекаются «штроители», изгаляются над
    Президентом, а он Интернетом не пользуется,
    в управлении с помощью символов не шарит и
    так далее.

    Очень интересно будет последить за символами
    12 апреля — на день Космонавтики.

    Совпадение не просто знаковое, а определяющее.

  45. on 08 Апр 2015 at 7:37 пп Дух Николая

    Господь вводит людей в искушение?

  46. on 08 Апр 2015 at 8:49 пп Сергей Чистяков

    Духу Николая . Да . Давайте определимся, что есть Творец, а что есть Его творение . Когда мы определимся, тогда нам будет легче допустить сочетание буковок . «Господь вводит людей во искушение.» Где «я» во мне и где Он ? Ответ на последний вопрос не даст научное определение, без опыта веры Ему . Хоть кол на голове теши . Также необходимо воспользоваться толкованием святых отцов на молитву «отче наш» и обязательно на разных языках . Ну и обязательно мне признаться, что все мои тексты есть продукт моего высокоумия, а не действие Духа Святаго . ( Писания Духа Святаго не подписывались и не будут подписываться . Древний русский писатель не подписывался . По сему, древняя русская письменность именно такая какую мы имеем . Мы все живем в мире бумагомагии . Сие искушение нам во спасение . Нам оно именно такое :-) )

  47. on 08 Апр 2015 at 9:18 пп Старлей

    Лейтенант
    Причем просрали бездарно и почти бесплатно.

    Не могу согласиться с таким ньюансом.
    Хрущёв и ему подобные были убеждёнными врагами, а отнюдь не лохами.
    1991 год — это результат их усердной работы, на радость аидам и другим некрофилам.

    https://www.youtube.com/watch?v=8aJHUx1qcFg

  48. on 08 Апр 2015 at 9:27 пп Сергей Чистяков

    Духу Николая . Когда-то, я читал труд Павла Флоренского «Столп и утверждение Истины.» Сейчас, мало что помню, а была одной из любимых книг . Из главы о красоте, в моей памяти, всплывает только одна фраза, что тождество мертво, а связь между различным и есть Бог . Николай, мне лично Вам трудно быть полезным . Лучше уж я ваше почитаю .

  49. on 08 Апр 2015 at 9:57 пп Сергей Чистяков

    Духу Николая . Простите . Не Вам мне признаваться, а мне Вам .

  50. on 08 Апр 2015 at 10:25 пп Саулюс

    >Сергей Чистяков
    >Для Саулюса .

    >Бедный Ленский .:-) ( Еще не читал .)
    >Боюсь, что ключи находятся в другом месте и подходят ко всем уже имеющимся дверям и даже ко всем вновь открывающимся .

    Кто практически вкусил трансцендентальных миров (особенно так называемых «высших», это по количеству полярностей и интенсивностей связи) и при этом выжил (т.е. тело не покинул на совсем) и не заболел, а также не сошел с ума, — себя не будет считать бедным, предполагаю.
    Не так ли?

    Да и приличный по объему плюс обширный по таматикам Ленский В.В. «махавичек» информационный создал — книг и брошур за 70 наименований (это уже я писал раньше), а видео и аудио материалов с 1994г. по 2004г. (это внесено на сайт и разобрано по подтемам) вот такой охват:
    mudrec.us/index.php?title=Материалы

    На многих мероприятиях, которые были в Литве, мне посчастливилось присутсвовать лично и тренироваться во время лекций и семинаров (управляемому пульсированию по биоактивным точкам, навыкам биоэнергетического языка и пр.), получая тут же подсказки словом и не только.

    Автор многополярности берет уровень объеденения наук с религиями в новый сущностный комплекс.
    Правда, ученым интеллект при этом следует развивать далее. Иначе, останутся учеными лишь по двухполярности.

    Да, в трансцендентальных мирах непросто и небезопасно.
    На первый план при этом выходит тема патологий и т.н. «тонких»и долго «живущих» образований, не совместимых со здоровьем и гарминичностью.

    А учитывая, что пространства вокруг людей насыщаюся такими образованиями техногенного и не только происхождения — осваиванию многополярности и сущностному перерождению уже нет альтернативы (это в глобальном плане, да и не мне об этом судить — процесс идет).

  51. on 09 Апр 2015 at 12:20 дп Дух Николая

    Ян Френкель Журавли
    http://www.youtube.com/watch?v=aFORIwoS2bM

  52. on 09 Апр 2015 at 12:43 дп Сергей Чистяков

    Для Саулюса . Согласен с вашим понимаем . Не беден . Не дай мне Бог таких испытаний — видеть иные сущности . У меня было два дня, чтобы ощутить то, как я сойду с ума . Был «большой подробный сон» и в течении дня прошла Мысль, что часть этого сна есть реальность, что некоторые его события действительно были со мной . Надо было поехать на место действия и проверить этот сон . Но возник панический страх … и буквально все вокруг меня и во мне стало раздваиваться с огромной скоростью . Возникла моя новая жизнь с этой мыслью . К счастью, утром третьего дня, все исчезло без следа . Так, я получил опыт, что энергия одной только мысли превратит меня в животное — лишит меня разума и всякой надежны на спасение . Искать встречи с «такими мыслями», я не желаю . Молитвы святых отцев правят меня каждый день . Все остальное в жизни есть произвольное от этого правления . Или вовсе лишнее . Маленький мальчик с радостью и любопытством бежит вперед от мамы, но вскоре, он достигает границ, где страх охватывает весь его ум и тельце . С плачем, он возвращается к маме . Все счастливы . Адам был невинен . Он был не человек . Совершивший выбор стал человеком . Рай рухнул на землю . Мир лежит во зле . Господь за плечами каждого из нас . Как сияние солнца неотделимо от солнца, так Христос неотделим от Творца всего сущего . Мир вашей душе, Саулюс . Божественный мир ! ( Не приглашайте в свою душу неизвестную вам сущность. )

  53. on 09 Апр 2015 at 1:15 дп Гром Рус

    Юрий Носков: «Сайт Президента — это лицо страны.»
    Вот и непонятно, почему «это лицо» изъясняется только на аглицком языке(естественно помимо государственного русского). Почему нет Немецкого, Французского, Итальянского, Испанского, Китайского наконец, да и других языков? Хотя — нет, конечно же понятно — ПОЧЕМУ: «Люди за гибнут за металл, Люди гибнут за металл. Наглосакс там правит бал, Там пра-авит бал». Но ,вот, например, любая уважающая себя фирма выпуская продукт на международный рынок снабжает его инструкцией на десятке ведущих мировых языков. А тут «лицо страны» и такое ущербное, если не сказать покрепче…

    Из плюсов следует отметить облегчённость и лаконичность страниц сайта и нацеленность на портретную ориентацию экрана, что, пожалуй, объясняется подавляющим преобладанием в настоящее время мобильных пользователей с планшетами(да и смартфонами) в книжном формате.

  54. on 09 Апр 2015 at 1:43 дп Сергей Чистяков

    Духу Николая . Сердце омывает кровь . http://www.youtube.com/watch?v=88gLWwq5G5M Эй, ухнем . Кровь вопиет к Небесам . Мириады душ по бережку идут, песню солнышку поют : Еще разик, еще да раз .

  55. on 09 Апр 2015 at 7:48 дп Юрий Носков

    Для Грома

    Движок нового сайта Президента действительно
    работает и шустро и с ориентацией на современные
    средства коммуникаций. Там не малую долю занимает
    ещё и его безопасность, защищенность от атак.
    Так что тут без вопросов.

    А вот символика абсолютно невменяемая.
    Возможно, что просто не было в команде разработчиков
    соответствующих специалистов и придворные чёрные
    отлили лишь своей черноты на сайт. Хотя вряд ли.
    Технологи «мертвая голова» знают что делают.
    И представили Путина наичернейшим специально.

  56. on 09 Апр 2015 at 11:55 дп Дух Николая

    Рай рухнул на землю? Мир лежит во зле?
    ________

    Один философ, отправленный накануне Великой Отечественной Войны далеко на 10 лет без права переписки (расстрелянный), задавался вопросом — стоит ли собственные недостатки переносить на истину? Она (истина/правда) не красуется в зеркале и не стремится понравиться — ей все равно.

    Наутилус Помпилиус — Тутанхамон
    http://www.youtube.com/watch?v=YcY6r-tmMjk

    Была бы Великая Отечественная Война возможна без госпереворота 1917 г. (?) — вопрос риторический. Однако уже видно, что без госпереворота 1917 г. не был бы возможен ни киевский госпереворот 2014 г., ни вообще его дискурс и многочисленные человеческие жертвы.

  57. on 09 Апр 2015 at 1:38 пп Гром Рус

    Дух Николая: «Была бы Великая Отечественная Война возможна без госпереворота 1917 г. (?) — вопрос риторический. Однако уже видно, что без госпереворота 1917 г. не был бы возможен ни киевский госпереворот 2014 г., ни вообще его дискурс и многочисленные человеческие жертвы.»

    Что-то зациклились на пресловутой «точке отсчёта» 1917 года, а до этого «истории не было»? Какой-то обрубок получается, а не история. А госпереворот 1917 года был возможен без кровавого воскресенья 1905, без Первой мировой (НЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ!) войны 1914 года? Без отречения царя(почти такого же как и Януковича на Украине в 2014 году). Вопрос — риторический…
    А если вглубь веков «копать», то те ещё «скелеты в шкафу» в гробах да на пепелищах пожарищ «всплывут»…
    Вперёд надо смотреть оставив мёртвых и гробы в прошлом. На Украине здравые головы уже вовсю говорят об этом: «Прошлое может только РАЗДЕЛЯТЬ, а объединять живущих может и должно БУДУЩЕЕ, общее будущее».
    Вам Ея Величества в будущем нужны? ВЕЛИЧЕСТВА!!! Вам лично хозяин нужен? Судя по вашим комментариям — НЕТ, НЕ НУЖНЫ.
    Мне, и полагаю подавляющему большинству бывших советских людей, как, впрочем, и вновь народившимся — ТОЖЕ!

    p.s.
    «кто хочет между вами быть большим(величаться), да будет вам слугою…(яко «раб на галерах»:)»

  58. on 09 Апр 2015 at 2:05 пп Аида лейтенанту

    Дык, нету интереса. Сами себе не врите хотя б глазами.

    По Путину. Данные ВЦИОМов и прочих подобных говорят о том, что народонаселение этой страны своего президента любит до звёздочек в глазах. Где возникает на этом основании теория недолюбви в условностях — не понимаю. Демократия как власть меньшинств?

    По предателям. Какую они идею-то предали? Вечное строительство миража коммунизма?

  59. on 09 Апр 2015 at 2:08 пп Аида Духу Николая

    Божий Промысел в тонких пределах, обозначенных всякими заповедями, переходящий в Божие Попущение. Бог сам как бы не вводит человека в искушения. Человек имеет выбор как идти. Что-то в этом роде.

  60. on 09 Апр 2015 at 2:15 пп Аида Старлею

    Да вы, батенька, ценитель некрофилов. Нынче редкость редкая.

  61. on 09 Апр 2015 at 2:29 пп Аида Грому Русу

    Бывших советских людей не бывает.
    Друг мой, пардоньте за навязчивость, но не могли бы вы в трёх-четырёх предложениях обозначить за кого или что вы тут пальцы о клаву бьёте? Если будущее должно объединять, то какого петуха вам не нравится атлантическая глобализация? Там, у белого англосакса очень ясная позицию про будущее. Всех вот взять и объединить. Потом чуток побраковать в племени. Потом ещё. Потом ещё чутка. Ну потом можно ещё малясь, если останется чего в осадке. И там для всех распахнётся будущее, которое объединило. Чё-т не так? Или как вас со мной может разделить прошлое? Вот вы, как бывший советский человек, я, как человек, родившийся в СССР, имеем кучу общего, на почве которого мы бы могли возродить товарищеские отношения. Хотя бы потому что было лимоновое мороженое и кофейная жвачка из Эстонии, вроде, фильм «Гостья из будущего», журнал «Сделай сам», предтеча боевого лазера, спутники, космонавты, герои спорта и миллион других причин.
    Поп Гапон так не мудрил в своё время как вы сейчас. Но, думаю, что куделя у вас такие только потому, что вы много эмоционируете по причине того, что хотите лучшего всем и вся единовременно и целиком. Но это я так только думаю))

  62. on 09 Апр 2015 at 2:55 пп Дух Николая

    Продавцу будущего
    http://www.proza.ru/2015/03/25/919

  63. on 09 Апр 2015 at 3:01 пп Александр

    Посмотрел на все коменты и увидел забалтывание темы с одной стороны (при чем простоты нет) А с другой стороны это и есть подкачка эгрегора……назовите его сами.

  64. on 09 Апр 2015 at 3:14 пп Аида Духу Николая

    Простите, Промысл.

  65. on 09 Апр 2015 at 3:31 пп Света

    http://www.mk.ru/social/2015/04/09/vdokhnovlennye-mikhalkovym-na-analog-playboy-zhurnal-drochun-poprosili-milliard.html
    Михалковская маниловщина и замечательный русский юмор

  66. on 09 Апр 2015 at 3:34 пп Старлей

    Аида, Дурилку Меняйлова Вам в помощь, чтобы публично не пороть ахинею, типа сапогов всмятку.

  67. on 09 Апр 2015 at 3:50 пп Саулюс

    >Сергей Чистяков
    >Для Саулюса .

    >Согласен с вашим понимаем . Не беден . Не дай мне Бог таких испытаний — видеть иные сущности . У меня было два дня, чтобы ощутить то, как я сойду с ума . Был «большой подробный сон» и в течении дня прошла Мысль, что часть этого сна есть реальность, что некоторые его события действительно были со мной . Надо было поехать на место действия и проверить этот сон . Но возник панический страх … и буквально все вокруг меня и во мне стало раздваиваться с огромной скоростью . Возникла моя новая жизнь с этой мыслью . К счастью, утром третьего дня, все исчезло без следа .

    У меня был и есть очень различный сущностный опыт.
    Было всякое.
    Теоретическая многополярность (т.е. знание их основ интеллектуально) не только позволило в общих чертах разобраться в происходящем, да и сохранить голову, а в ней ум-разум.
    Но и повлияли наставления самого автора многополярности — он давал в свое время возмости набираться опыта, когда встречались очень сложные случаи.
    Обращались страждущие, у которых сильные помехи внутри их сущностных частей.

    Пришлось и мне неоднократно пережить то, чего ни себе, ни даже врагу своему не пожелаешь.
    Автор многополярности — меня спас в этих ситуациях, но перед этим позволил вникнуть в суть и дойти до полного отчаяния.
    Наверное, в образовательно-воспитательных целях.
    Такие моменты очень здорово воспитывают скромность и мировозренческую адекватность.

    Поэтому одну лишь науку без нравственно-духовности продвигать нельзя. Отсюда и тема объединения религий с наукой, но на новых (т.е. многополярных) основах.
    Для религий многополярность ближе (т.к. есть ожидания), если не упираться в мировозрение и тренированность священников (какие они сейчас).

    Кстати, очень любопытно выступил недавно патриарх:
    http://www.youtube.com/watch?v=6UPqbWbzedE

  68. on 09 Апр 2015 at 3:57 пп Света

    Александр
    Никакого забалтывания нет, все уже триста три раза высказались » За» , и просто терпеливо ждем результатов.

  69. on 09 Апр 2015 at 4:19 пп Старлей

    Дух Николая, вам Гром красноречиво прогремел о том, что после не означает вследствие. Вам пора публиковать поэзию Грома на своём ресурсе, бо исписались вы здесь.

  70. on 09 Апр 2015 at 4:44 пп Саулюс

    >Дух Николая
    >Продавцу будущего
    >proza.ru/2015/03/25/919

    Произведение «Продавцу будущего» навело на мысль о пчелах, их развитии.

    Т.е. судьба пчелы во многом зависит от ячейки, в которую попадет отложенное яйцо и корма, которым личинку будут кормить.
    Зависит и от общего состояния роя, а также от случайностей.
    Ссылка о пчелах (кому интересно): http://www.medovyi.spas9.ru/s_16.htm

    Чему люди могут поучиться на примере пчел?

    Их можно «кормить» разной информацией, ставить разные установки на прошлое, настоящее и будушее.

    Однако, показатель жизненности и молодости (как телом, так и душой) — весьма информативен, хотя не однозначен.

  71. on 09 Апр 2015 at 4:53 пп Дух Николая

    Гром Рус,

    Вы же знаете до 1917 года не было такой катастрофической утраты территорий державы и ее населения. Но выводы, похоже, не сделаны.

    А сословное общество у нас всегда было и есть. Вы ведь, несмотря на Ваш острый ум, высот в партократии и ЧК не заняли. Или я ошибаюсь? Будь Вы семи пядей во лбу, выше никак. И не только Вам, если не из соответствующих кругов.

    Проблема в том, что нынче так называемое высшее сословие за редким исключением имеет низкий уровень общей культуры и наивно полагает, что большинство вопросов сводятся к коммерческим. Увы, но это нет так. Последствия же такой картины мира как правило катастрофические.

  72. on 09 Апр 2015 at 4:58 пп Дух Николая

    Аида, если Слово было Бог, то разумно руководствоваться толковым словарем прежде чем делать выбор.

  73. on 09 Апр 2015 at 5:20 пп Аида Духу Николая

    Разумно? )))
    Словарь и бог. То, что в начале логос был, логос был бог и логос был божьим — Иоанново Евангелие. Какой словарь советуете?

  74. on 09 Апр 2015 at 5:23 пп Аида Старлею

    А это к кому вы отсылаете?

  75. on 09 Апр 2015 at 5:34 пп Аида

    Давайте сформулируем хотя бы гипотетическую мечту России. Может быть коллективное старание и видение могли бы быть полезны для того будущего, которое не особо собирается продаваться, но происходить.

    Можно же сформулировать вектор движения нашего общества. Было ведь «И на Марсе будут яблони цвести». Судя по сегодняшним достижениям, яблони цвести могут, если в Марсову землю подкинуть грунта, собрать теплицу и залить в неё необходимое количество газовой смеси, подобной земной, рядом приделать ванну по синтезу воды, поставить наблюдателя-контролёра; единственная сложность — логистика необходимых элементов в условиях Космоса. Но это мечта позавчерашняя.

    А сегодня что есть такое гомерически злободневное?

  76. on 09 Апр 2015 at 6:21 пп Юрий Носков

    Как оказалось, главными противнками всхождения
    руководства страны на Мавзолей выступает церковь.
    Почему? Да дело в том, что сакральность власти
    при всхождении на Мавзолей получается от прежних
    правителей (как преемственность) и от народа.
    А церковь вместе с их докринами и не причём
    будут, к тому же по законодательству они и вообще
    от государства отделены. А государство называется
    Россия.

  77. on 09 Апр 2015 at 6:32 пп Дух Николая

    Советую Словарь русского языка, не отсутствующего в природе евразийского.

    Разве может быть у России другая мечта кроме России?

  78. on 09 Апр 2015 at 6:52 пп Саулюс

    >Аида
    >Давайте сформулируем хотя бы гипотетическую мечту России.
    >Может быть коллективное старание и видение могли бы быть полезны для того будущего, которое не особо собирается продаваться, но происходить.

    >Можно же сформулировать вектор движения нашего общества.

    >А сегодня что есть такое гомерически злободневное?

    Мне хотелось бы вырваться из программы для сказочного персонажа — Буратино, т.е. «поля чудес в стране дураков»..

    Чтобы программой стало «поле заслуженных феноменов (чудес) в стране разумных и даже мудрых (а просветленных — как кому получится, хотя это тоже очень желательно)».

    И чтобы личную мудрость не надо было бы ждать линейно по Девятову до 60-ти лет.

  79. on 09 Апр 2015 at 7:13 пп Дух Николая

    Бюджетные места в вузах займут кредиты
    http://kommersant.ru/doc/2703843

    Осталось уточнить первоисточники этого кредитования — евроамериканские или азиатские? А может почвенные?

    Останутся ли грамоте обученные, чтобы хотя бы что-то прочитать о Победе?

  80. on 09 Апр 2015 at 8:13 пп Саулюс

    >Дух Николая
    >Бюджетные места в вузах займут кредиты
    ..
    >Останутся ли грамоте обученные, чтобы хотя бы что-то прочитать о Победе?

    Если сразу писателями (которые чужое совсем не читают) не станут, а им клип про Победу с титрами сделают, то большинство что-то прочтут..

    «— Насколько я понимаю, клиповое мышление – это неизбежное следствие развития современного общества, и повернуть этот процесс вспять невозможно?
    — Правильно, это направление цивилизации. Но, тем не менее, надо понимать, к чему это ведет. Те, кто пошел по линии клипового мышления, элитой уже никогда не станут. Идет расслоение общества, очень глубокое. Так что те, кто позволяет своим детям часами сидеть за компьютером, готовят для них не самое лучшее будущее.»

    trinitas.ru/rus/doc/0012/001d/00123637.htm

  81. on 09 Апр 2015 at 9:32 пп Дух Николая

    Уважаемый Саулюс,

    мышление, на мой взгляд, проблема не медицинская, а общекультурная. Проблема скорее не в том через что и как рассматривать информацию (иногда и фрагмента достаточно), а относительно чего и какие выводы можно сделать.

    Психологи и компьютеры тут беспомощны, сколько не инвестируй.

    Элиту, кстати, разводят — реально и фигурально :) Если так, есть значит господа с таким хобби и изрядным чувством юмора.

  82. on 09 Апр 2015 at 10:54 пп Старлей

    Аиде, крэш-курс пользования гуглом:
    https://www.google.com/?gws_rd=ssl#q=дурилка+меняйлова

  83. on 09 Апр 2015 at 11:43 пп Дух Николая

    Машевский А Г Существование человека в пространстве смыслов
    http://www.youtube.com/watch?v=hVlQQbXW9jU

    Машевский, Алексей Геннадьевич
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9_%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

  84. on 10 Апр 2015 at 12:05 дп Саулюс

    >Дух Николая
    >Уважаемый Саулюс
    ,

    >мышление, на мой взгляд, проблема не медицинская, а общекультурная.

    Лично я, стараюсь (а в последнее время — особенно) перестроиться на синтезный или комплексный тип мышления.
    Т.е. мне не очень важно, проблема медицинская, психологическая, физкультурная, социальная, финансовая или еще какая-нибудь, т.к. все сферы жизнедеятельности считаю составными частями общекультурного комплекса.

    Любая сфера жизнедеятельности может сработать как фактор, ракурс, среда или фильтр.

    Для себя стараюсь не делать границ между предметами и сферами, а следовать за вопросом или проблемой (или заказом, интуцией).

    Конечно, все равно рано или поздно упираюсь в пределы — базовых или сущностных законов.

    Например, в многополярности сами базовые законы в чистом виде (их постижение, сущностное присутсвие в них, заполнение конкретикой, управление их динамикой и т.п., вплоть до полного созревания) являются одновременно философией, психотехникой, логикой, религией, а также искусством, этикой, эстетикой, языком и пр.

    >Проблема скорее не в том через что и как рассматривать информацию (иногда и фрагмента достаточно), а относительно чего и какие выводы можно сделать.

    Многое зависит от зрелости того, кто смотрит.

    >Психологи и компьютеры тут беспомощны, сколько не инвестируй.

    Меня лично, интересуют компьютеры сущностного языка.
    И они уже появляются, пока примитивные — снимают показатели параметров биоактивных точек человека, обрабатывают информацию. Но полной адекватности спектру законов (даже на двузначной основе, т.е. по частотам, по количеству двоек в комплексе, по амплитудам) в них — нет.
    И будет не скоро, предполагаю.

    >Элиту, кстати, разводят — реально и фигурально :)
    >Если так, есть значит господа с таким хобби и изрядным чувством юмора.

    Насколько мне известно (интересовался любительски, не очень глубоко, наблюдая за признаками и общедоступной информацией), элиты формируют не однотипно: кто-то наследует и обучается, кто-то отбирается методом социальных лифтов и самозасвечиванием, кто-то простым случаем судьбы попадает «случайно»..

  85. on 10 Апр 2015 at 1:26 дп Гром Рус

    Торгашам ПРОШЛЫМ — продавцам и покупателям — следует внимательно посмотреть на Украину, там властно-паразитические элиты уже прикупили не только себе, а и всему многонациональному народу Украины ПРОШЛОЕ, вожделенное прошлое. Результаты «прикупа», прикупа ПРОШЛОГО, налицо…

    Сословное общество не тождественно ИЕРАРХИИ с Вашими ВЫШЕ-НИЖЕ. Я живу, так сказать, в другой «системе координат», можно выразиться — «на плоскости», и по мне руководитель не ВЫСОКОпоставленный, а ШИРОКОуполномоченный и ГЛУБОКОответственный, и, по сути: «раб на галерах» — практически в прямом смысле — себе не принадлежит. А высот в партократии и ЧК не просто не занял, а и никогда даже и не помышлял и не стремился. И проблемы совсем не в том, что кто-то там имеет низкий уровень общей культуры, а беды-то в большинстве своём именно в том, что люди формируют(посредством той самой культуры) у себя и стремятся навязать окружающим «унижение паче гордости», т.е. унизить не только СЕБЯ но и окружающих ВОЗВЫСИВ кого-то, какое-то сословие, или чего-то — какое-то должностное место (престол например). Попутно следует отметить, что ДОЛЖНОСТЬ однокоренное со словами ДОЛЖЕН, ДОЛГ. То есть — сперва возвысят НЕЧТО, а потом либо «молиться» на ЭТО начинают, либо ж#пу рвать чтобы ТУДА попасть, распихивая локтями и шагая по головам(да и трупам) окружающих — вчера ещё товарищам… А взобравшись «в кресло», подчас приступают к унижению, как они считают — «нижестоящих». И такое отношение руководителя любого уровня к любым подчинённым есть наивернейший критерий или, если хотите, индикатор способностей к реально производительной руководящей работе.

    p.s.
    Переход из эпохи Рыб в эру Водолея сопровождается сменой Системы координат и Системы отсчёта, которые ПЕРЕСТАИВАЮТСЯ(вот она перестройка:) и перестраиваются НЕПРЕРЫВНО…, непрерывно и НЕПРЕДСКАЗУЕМО, по окончанию-же переходного процесса, как довно сказано: «и последние станут первыми»… :) Хм … тектонические процессы глобальной трансформации… — Навигационная система в помощь… :)

  86. on 10 Апр 2015 at 2:37 дп Гром Рус

    Товарищ Саулюс, Дух Николая, говоря, что элиту разводят реально и фигурально, пожалуй, имел ввиду такое разведение, как, например, разводят рыбок в аквариуме, кроликов для меха, овец и баранов для стрижки шерсти или борзых волкодавов для охраны… :) И разводят некие господа в качестве хобби. И, надо (до)думать, селекционируют и производят отбор по определённым качествам и способностям. Например, по аморальности или, страшно подумать, производят «хирургическое вмешательство», к слову сказать, ампутируя совесть и вытравливая стыд у одних и прививая верноподданичество и униженность другим…

  87. on 10 Апр 2015 at 6:26 дп Олег Попов

    Дух Победы и шанс преображения ….
    ПОЛЕДНИЙ ШАНС ДЛЯ ПОПА ГУНДЯЕВА И ОКРУЖЕНИЯ ВЛАДИМИРА ПУТИНА :
    Олег Попов • минуту назад

    http://ari.ru/ari/2015/04/11594/matrica-taynyy-znak
    Матрица – тайный знак

    Какие-то неведомые и всемогущие тёмные силы взрывают
    2 небоскрёба-близнеца, снимают фильмы,
    посылают послания ….. + НЛО ….
    Братья масоны тут, ясное дело,- на подхвате ….
    Но всё остаётся в тайне и стоит гробовая тишина .
    Цель у этих ребят проста и понятна — уничтожить
    человечество и захватить планету .

    Но чего боятся эти интеллектуальные монстры ?
    Тем более, что все правительства у них в кармане …..
    Путина что ли ? Или нашего попа Гундяева ?

    КТО ОСТАНАВЛИВАЕТ И УДЕРЖИВАЕТ ВСЮ ЭТУ НЕЧЕСТЬ ?
    КТО СПАСАЛ И СПАСАЕТ ПЛАНЕТУ И ЕЁ ОБИТАТЕЛЕЙ ???
    КТО СПАСАЕТ РОССИЮ ?

  88. on 10 Апр 2015 at 11:04 дп Игорь

    Чтобы у Полковника (с Ротшильдом) не получилось концептуально «посадить на цепь русского медведя», Путину можно легко «вывернуться»: перекрыть «картонной бутафорией» только вход в Мавзолей и сам псевдоним известного русофоба.
    Там может быть огромный орден Победы, например.

    В таком случае Путину вполне можно стоять на традиционном месте в окружении достойных людей.

    «Стоять на плечах» или «жаться сбоку» — лукавое предложение от
    неподражаемого концептуального «разводилы».

  89. on 10 Апр 2015 at 12:34 пп Дух Николая

    Думаю, на Украине прикупили будущее под видом прошлого, которого не было в желаемых их руководству масштабах. Это видно из биографии Бандеры, который большую часть активной жизни провел в польских и германских тюрьмах. Такое впечатление, что он оказался нужнее Англии и Америке как жертва КГБ, разумеется, для будущих перемен в то время, когда КГБ возможно думало, что через 50 лет коммунизм настанет. Когда мораль носит классовый характер и, следовательно, она — исторически переходящее явление, то таким образом мораль упраздняется и события, произошедшие в Киеве в 2014 году, становится только делом времени.

  90. on 10 Апр 2015 at 1:42 пп Саулюс

    >Гром Рус
    >Товарищ Саулюс, Дух Николая
    , говоря, что «элиту разводят реально и фигурально», пожалуй, имел ввиду такое разведение, как, например, разводят рыбок в аквариуме, кроликов для меха, овец и баранов для стрижки шерсти или борзых волкодавов для охраны… :) И разводят некие господа в качестве хобби. И, надо (до)думать, селекционируют и производят отбор по определённым качествам и способностям.

    Это для меня не ново, в таком осмысленном воспитании я не вижу ничего предрассудительного. И мне кажется, что это кое-где является не просто хобби, но очень прибыльным делом, а также некоторой

    >Например, по аморальности или, страшно подумать, производят «хирургическое вмешательство», к слову сказать, ампутируя совесть и вытравливая стыд у одних и прививая верноподданичество и униженность другим…

  91. on 10 Апр 2015 at 2:04 пп Саулюс

    Исправление предыдушего поста
    (т.к. отправился раньше, чем надо):

    >Гром Рус
    >Товарищ Саулюс, Дух Николая
    , говоря, что «элиту разводят реально и фигурально», пожалуй, имел ввиду такое разведение, как, например, разводят рыбок в аквариуме, кроликов для меха, овец и баранов для стрижки шерсти или борзых волкодавов для охраны… :) И разводят некие господа в качестве хобби. И, надо (до)думать, селекционируют и производят отбор по определённым качествам и способностям.

    Это для меня не ново, в таком осмысленном воспитании я не вижу ничего предрассудительного. И мне кажется, что это кое-где является не просто хобби, но очень прибыльным делом, а также некоторой гарантией контроля за формированием правящего класса.

    Мой хороший знакомый из Литвы, сейчас проживающий в Лондоне, мечтает основать частную элитарную школу наподобие Эттон колледжа. Но для литовцев, т.к. с элитой у нас не очень перспективно.

    >Например, по аморальности или, страшно подумать, производят «хирургическое вмешательство», к слову сказать, ампутируя совесть и вытравливая стыд у одних и прививая верноподданичество и униженность другим…

    Автор многополярности тоже проводит многолетнее воспитание и натуральный отбор заодно.
    И не скрывает, что формирует своего рода отличающихся от майнстрима и обыденности по свойствам молодых и не только молодых людей.

    Т.е. кроме первого (двуполярно-линейного сфокусированного интеллекта) молодым людям ставится задача расскрывать себе второй (расфокусированный сущностный интеллект, какой у восточных просветленных).
    А также третий (сущностный или биоэнергоинформационный) интеллект, фрагменты которого нам внешне знакомы из примеров мастерства йоги, цигуна и восточного врачевательства, некоторых религиозно-духовных практик, а также западной экстрасенсорики и биотроники.

    Но аморальность и бессовестность — автором многополярности пресекается в зародыше. Он даже детально проссматривает потенциал каждого подопечного (у него есть свои методы для этого) и принимает меры для обуздания нежелательного.

    Словом, при вступлении на путь непосредственного владения сущностью — свобод демократическо-либерального толка резко уменьшается.
    Это неизбежно, т.к. в т.н. «тонких планах» (многополярных пространствах или по западному — сферах) поступки, намерения и даже помыслы — иной степени воздействия.

  92. on 10 Апр 2015 at 2:36 пп лейтенант-аида

    Многие неокрепшие или продажные или просто глуповатые люди пишут про нац. идею, которой, якобы, нет и которую необходимо срочно родить в каком-либо виде.
    То-ли Сталина реанимировать, то-ли англосаксам отдаться с потрохами, то-ли чудесного пришествия Мессии ждать, то-ли с Китаем в десна целоваться… и многое прочее в этом-же роде.
    Идея всегда была и есть всего одна-борьба за собственное (страны, государства) существование.
    Почему государства? Потому что более мелкие форматы обречены на вымирание в ближайшей перспективе. Да и государства-то далеко не все сохранятся в очередной грядущей мясорубке.
    Многие небольшие государства по факту уже исчезли на наших глазах.
    Когда (если) бомба упадет на Ваш виртуальный коровник и вырвет при этом чье-то реальное вымя, тогда и придет понимание роли Путина, который приказал в три раза увеличить производство средств ПВО.
    Можно Путина любить или не любить, но он явно заботится о сохранности Вашего вымени (употреблено в переносном значении).
    А кто заботится еще?
    А таковых больше нету.

  93. on 10 Апр 2015 at 3:55 пп Света

    Лейтенант, я вот тоже надеюсь на Путина и уповаю, но мне не нравятся люди которые его окружают, сплошь лицемеры. , вруны и гады, за небольшим исключением типа Лаврова, Шойгу.

  94. on 10 Апр 2015 at 4:44 пп Аида Cтарлею

    ок, спасибоу

  95. on 10 Апр 2015 at 4:45 пп Света

    Лейтенант, для того что бы их одолеть и стать от них независимым надо по теории Ленского- Саулюса, избавиться от лишней массы ( деньги, имущество ) все то чем зацепили они нашего Президента, Сталин потому был всесилен , что у него не было никакого материального балласта, этого ему конечно же никто из властьпридержащих никогда не простит, он их всех опустил навеки.

  96. on 10 Апр 2015 at 5:17 пп Саулюс

    >Света
    >Лейтенант
    , для того что бы их одолеть и стать от них независимым надо по теории Ленского- Саулюса, избавиться от лишней массы ( деньги, имущество )..

    Света, в названии метода, прошу мое имя заменить на другое имя — Иисуса Христа.

    Общеизветсны слова Иисуса (Евангелие от Матфея, гл.19, 16-24):
    «..истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие».»

    В моменты переходов ЛИШНЯЯ масса не позволяет осуществить полный переход, переродить себя и выжить.

    А обеспечивающая жизненный оптимум масса и даже производственная база — необходима.
    Но без патологичности.

  97. on 10 Апр 2015 at 5:25 пп лейтенант-света

    Национально- и государственно-ориентированной буржуазии, которую в основном представляет Путин деваться некуда. Все уже в списках на уничтожение. Приходится волей-неволей делаться патриотами-государственниками.
    Компрадорская буржуазия ельцинского призыва все еще питает надежды в смысле навороваться еще чуть-чуть и свалить окончательно в Майами, но мечтам этим сбыться, похоже, не суждено.
    Все они по западным понятиям преступники-папуасы и будут ограблены и уничтожены как только в них исчезнет нужда.
    Многие стали уже понимать, что быть богатым русским на Западе можно только тогда, когда сзади подпирает мощная Россия.
    Поэтому волей-неволей придется им также стать патриотами России, но, поскольку это понятие дошло еще не до всех, Путину приходится балансировать между разными кланами.
    Путин-же сам изначально был компромиссной фигурой от олигархов наподобие совсем неприметного Сталина и лишь в последние годы обрел хотя-бы частичную самостоятельность в кадровых решениях.
    Это так-схематично.

  98. on 10 Апр 2015 at 5:27 пп Аида лейтенанту

    Не переживайте. МинОбр позаботится и о вашем стегне, запакованном в полевую форму одежд вооружённых сил. Ну, естественно, по аналогии с виртуальным коровником, до первой адресованной вам бомбы.

    Что на счёт сальностей в отношении Путина, то как-то вы хоть ими упейтесь. Меня это сильно не трогает. Любовь — не любовь. Во всяком случае та дурь, которой вы аргументируете заслуги Путина никакой роли в формировании будущего страны не сыграет. Он же енто всё продаст. А на гроши мы чо бум делать? Капусту на площади Исакия взращивать? гы-гы-гы. Утроил. Да хоть ушестерил. Дальше что? Ваш Путин, хотя чо там, и мой, ничего я против него не коплю)), с его чёрным галстуком личность, к сожалению, руководимая.

    Про колхозы и прочее вы можете сокрушаться в своём стоячем юморе сколько угодно. В каком бы состоянии вы не находились, главное шоб не в мёртвом, жрать будет хотеться всегда и очень. Особенно по зиме.

    Остальную муть про государства обсуждать даже не хочется. Вы, может, слышали про Монако. Там от государства только название, в пределах вашего тезауруса. Но монегаски как-то трепетом и кипятком в области штанов не обдаются. Скорей, они исключение из вашей логики, но как-то умудряются вне геометрических показателей существовать.

    «Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
    Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
    Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
    Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
    А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать». — пока все перебирают идеи национализма, нацизма, шовинизма, …зма и пр.
    Объединяться. Успеть объединиться народами в пределах экономического содружества ЕАЭС. На основе безусловного равенства и дружбы. Вас ваще-то всеправославный собор в следующем году ждёт. И вроде там меню такое, примечательное прям. Надо бы до него успеть сдружиться всему бывшему СССР в новый будущий союз. А то подложит церква ваша и Путина вашего любимого и народ весь его в ту воронку, куда в три раза дёрнуто увеличение средств ПВО. Здесь происходить будет ровно тоже самое, что сейчас на Востоке, который полыхает, поедая огнём одно за другим государство, сплавляя в единый халифат))=> Российский народ в расход, территории страны в расход.

    Нижайший вам поклонъ

  99. on 10 Апр 2015 at 5:34 пп Аида

    Аннулирую своё предложение о мечте. Не хотите — не мечтайте)). Я понимаю, у вех кредиты.
    Но к 16 апреля все те, кто ЗА свободный от декораций Мавзолей и Ветеранов на трибунах его, давайте отпишемся Президенту? Как-никак коллективное предложение должно же будет хоть как-то отразиться в статистике мероприятия и быть донесено до «головы».

  100. on 10 Апр 2015 at 7:22 пп Гром Рус

    Аида, мечты надо мечтать ВТИХУЮ, если и делиться ими, то только с самыми близкими ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ, а не трезвонить о сём на каждом перекрёстке… :)

  101. on 10 Апр 2015 at 8:08 пп Гром Рус

    Слегка в унисон Лейтенанту.
    Только с небольшой поправкой: Всякой буржуазии деваться некуда, что национально- и государственно-ориентированной, что компрадорской. В проглядывающем будущем никакой буржуазии никаких эксплуататоров «не предусмотрено». И вопрос только в очерёдности — какая первая «пойдет под нож» с тем, чтобы минимизировать ущерб…

    «Вообще зима прошла в больших трудах. Брильянтов великий комбинатор достал только на четыреста тысяч; валюты, в том числе каких-то сомнительных польских и балканских денег, удалось достать только на пятьдесят тысяч. На остальную сумму пришлось накупить тяжестей. Особенно трудно было передвигаться с золотым блюдом на животе. Блюдо было большое и овальное, как щит африканского вождя, и весило двадцать фунтов. Мощная выя командора сгибалась под тяжестью архиерейского наперсного креста с надписью «Во имя отца и сына и святого духа», который был приобретен у бывшего иподиакона кафедрального собора гражданина Самообложенского. Поверх креста на замечательной ленте висел орден Золотого Руна — литой барашек.
    Орден этот Остап выторговал у диковинного старика, который, может быть, был даже великим князем, а может и камердинером великого князя. Старик непомерно дорожился, указывая на то, что такой орден есть только у нескольких человек в мире, да и то большей частью коронованных особ.
    — Золотое Руно, — бормотал старик, — дается за высшую доблесть!
    — А у меня как раз высшая, — отвечал Остап, — к тому же я покупаю барашка лишь постольку, поскольку это золотой лом. Но командор кривил душой. Орден ему сразу понравился, и он решил оставить его у себя навсегда в качестве ордена Золотого Теленка.
    Подгоняемый страхом и ожиданием гремящего винтовочного выстрела, Бендер добежал до середины реки и остановился. Давило золото — блюдо, крест, браслеты. Спина чесалась под развешанными на ней часами. Полы балахона намокли и весили несколько пудов. Остап со стоном сорвал балахон, бросил его на лед и устремился дальше. Теперь обнаружилась шуба, великая, почти необыкновенная шуба, едва ли не самое ценное в туалете Остапа. Он строил ее четыре месяца, строил, как дом, зготовлял чертежи, свозил материалы. Шуба была двойная — подбита уникальными чернобурыми лисами, а крыта неподдельным котиком. Воротник был шит из соболей. Удивительная это была шуба! Супершуба с шиншилловыми карманами
    (под стать шубохранилищам:) ,которые были набиты медалями за спасение утопающих, нательными крестиками и золотыми мостами, последним достижением зубоврачебной техники. На голове великого комбинатора возвышалась шапка. Не шапка, а бобровая тиара. Весь этот чудесный груз должен был обеспечить командору легкую, безалаберную жизнь на берегу теплого океана, в воображаемом городе детства, среди балконных пальм и фикусов Рио-де-Жанейро.
    В три часа ночи строптивый потомок янычаров ступил на чужой заграничный берег. Тут тоже было тихо, темно, здесь тоже была весна, и с веток рвались капли. Великий комбинатор рассмеялся.
    — Теперь несколько формальностей с отзывчивыми румынскими боярами — и путь свободен. Я думаю, что две-три медали за спасение утопающих скрасят их серую пограничную жизнь.
    Он обернулся к советской стороне и, протянув в тающую мглу толстую котиковую руку, промолвил:
    — Все надо делать по форме. Форма номер пять — прощание с родиной. Ну что ж, адье, великая страна. Я не люблю быть первым учеником и получать отметки за внимание, прилежание и поведение. Я частное лицо и не обязан интересоваться силосными ямами, траншеями и башнями. Меня как-то мало интересует проблема социалистической переделки человека в ангела и вкладчика сберкассы. Наоборот. Интересуют меня наболевшие вопросы бережного отношения к личности одиноких миллионеров…
    Тут прощание с отечеством по форме номер пять было прервано появлением нескольких вооруженных фигур, в которых Бендер признал румынских пограничников. Великий комбинатор с достоинством поклонился и внятно произнес специально заученную фразу:
    — Траяску Романиа Маре!
    Он ласково заглянул в лица пограничников, едва видные в полутьме. Ему показалось, что пограничники улыбаются.
    — Да здравствует великая Румыния! — повторил Остап по-русски. — Я старый профессор, бежавший из московской Чека! Ей-богу, еле вырвался! Приветствую в вашем лице…
    Один из пограничников приблизился к Остапу вплотную и молча снял с него меховую тиару. Остап потянулся за своим головным убором, но пограничник так же молча отпихнул его руку назад.
    — Но! — сказал командор добродушно. — Но, но! Без рук! Я на вас буду жаловаться в Сфатул-Церий, в Большой Хурулдан! В это время другой пограничник проворно, с ловкостью опытного любовника, стал расстегивать на Остапе его великую, почти невероятную сверхшубу. Командор рванулся. При этом движении откуда-то из кармана вылетел и покатился по земле большой дамский браслет.
    — Бранзулетка! — взвизгнул погран-офицер в коротком пальто с собачьим воротником и большими металлическими пуговицами на выпуклом заду.
    — Бранзулетка! — закричали остальные, бросаясь на Остапа.
    Запутавшись в шубе, великий командор упал и тут же почувствовал, что у него из штанов вытаскивают драгоценное блюдо. Когда он поднялся, то увидел, что офицер с бесчеловечной улыбкой взвешивает блюдо на руках. Остап вцепился в свою собственность и вырвал ее из рук офицера, после чего сейчас же получил ослепляющий удар в лицо. События развертывались с военной быстротой. Великому комбинатору мешала шуба, и он некоторое время бился с врагами на коленях, меча в них медалями за спасение утопающих. Потом он почувствовал вдруг неизъяснимое облегчение, позволившее ему нанести противнику ряд сокрушительных ударов. Оказалось, что с него успели сорвать стотысячную шубу.
    — Ах, такое отношение! — пронзительно запел Остап, дико озираясь.
    Был момент, когда он стоял, прислонившись к дереву, и обрушивал сверкающее блюдо на головы нападающих. Был момент, когда у него с шеи рвали орден Золотого Руна и командор по-лошадиному мотал головой. Был также момент, когда он, высоко подняв архиерейский крест с надписью «Во имя отца и святаго духа», истерически выкрикивал:
    — Эксплуататоры трудового народа! Пауки! Приспешники капитала! Гады! При этом изо рта у него бежали розовые слюни. Остап боролся за свой миллион, как гладиатор. Он сбрасывал с себя врагов и подымался с земли, глядя вперед помраченным взором.
    Он опомнился на льду, с расквашенной мордой, с одним сапогом на ноге, без шубы, без портсигаров, украшенных надписями, без коллекций часов, без блюда, без валюты, без креста и брильянтов, без миллиона. На высоком берегу стоял офицер с собачьим воротником и смотрел вниз, на Остапа.
    — Сигуранца проклятая! — закричал Остап, поднимая босую ногу. -Паразиты!
    Офицер медленно вытащил пистолет и оттянул назад ствол. Великий комбинатор понял, что интервью окончилось. Сгибаясь, он заковылял назад, к советскому берегу.
    Белый папиросный туман поднимался от реки. Разжав руку, Бендер увидел на ладони плоскую медную пуговицу, завиток чьих-то твердых черных волос и чудом сохранившийся в битве орден Золотого Руна. Великий комбинатор тупо посмотрел на трофеи и остатки своего богатства и продолжал двигаться дальше, скользя в ледяных ямках и кривясь от боли.
    Долгий и сильный пушечной полноты удар вызвал колебания ледяной поверхности. Напропалую дул теплый ветер. Бендер посмотрел под ноги и увидел на льду большую зеленую трещину. Ледяное плато, на котором он находился, качнулось и углом стало лезть под воду.
    — Лед тронулся! — в ужасе закричал великий комбинатор.
    — Лед тронулся, господа присяжные заседатели!
    Он запрыгал по раздвигающимся льдинам, изо всех сил торопясь в страну, с которой так высокомерно прощался час тому назад. Туман поднимался важно и медлительно, открывая голую плавню.
    Через десять минут на советский берег вышел странный человек без шапки и в одном сапоге. Ни к кому не обращаясь, он громко сказал:
    — Не надо оваций! Графа Монте-Кристо из меня не вышло. Придется переквалифицироваться в управдомы.»

    И.Ильф, Е.Петров «Золотой телёнок»

    p.s.
    Сдаётся, что и «в управдомы» квалификация не потянет…

  102. on 11 Апр 2015 at 3:15 дп лейтенант-аида

    Уважаемая Аида, «стоячий» он-же эректильный он-же фаллический юмор-основа всей эллинистической культуры, из которой вышла вся культура европейская и отчасти русская.
    Этот древнейший вид юмора отражает здоровое желание человечества к продлению рода.
    Неприятие «стоячего юмора» указывает на глубокие проблемы психологического характера или даже на гормональные нарушения, которые могут провоцировать антисоциальное поведение.
    Для женщин это имеет особое значение, о котором распространяться не буду…
    В эректильно-юмористической форме это звучит примерно так-
    -уж часы двенадцать бьют, а меня все не еб.т

  103. on 15 Апр 2015 at 7:42 дп Аида лейтенанту

    «Стоячий» в русском языке имеет значение «неподвижный»,»пассивный». Вам ли, как мастеру вторых и параллельных смыслов,не знать. А то перемудрствуете))) И, как бы, вот. А остальные проблемы решайте с проктологом и урологом. Я мало в этом понимаю. Пол-то другой. Пердонте-с

  104. on 15 Апр 2015 at 7:44 дп Аида Грому Русу

    Вчера одна мечта про поход на Луну в пределах 2030 и форсайты в ЖКХ2030 были по ящику озвучены. Мне показалось, что это могло бы стать массовым интересом и причиной к наблюдению. Ние?

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ОСЬМИНОГА>>
Версия для печати